Компания "Аэрофлот" отключила Tez Tour от системы бронирования из-за задолженности в 30 млн рублей, сообщил ТАСС представитель авиакомпании.
"Оператор TezTour был отключен от системы бронирования "Аэрофлота" по причине наличия текущей задолженности компании в сумме 30 млн рублей перед "Аэрофлотом" и отсутствия финансового обеспечения исполнения своих текущих обязательств в виде банковской гарантии, предусмотренной для всех агентов, работающих с "Аэрофлотом", - сказал он.
Банковская гарантия Tez Tour закончилась 2 ноября, о чем TEZ Tour заранее был дополнительно проинформирован, добавил представитель "Аэрофлота".
"В такой ситуации, в соответствии с утвержденным в "Аэрофлоте" регламентом, мы были обязаны отключить контрагента от системы бронирования авиабилетов, - пояснил он. - В случае получения банковской гарантии компанией TEZ Tour "Аэрофлот" готов возобновить сотрудничество с данным туроператором".
Комментарий Tez Tour
Tez Tour опровергает заявление "Аэрофлота" о долге туроператора перед авиакомпанией. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер. "У нас никаких долгов перед "Аэрофлотом" нет", - сказал он.
Накануне источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота" сообщал, что компания намерена отключить TEZ Tour от системы бронирования билетов из-за финансовых сложностей. У туроператора нет долгов перед "Аэрофлотом", заявлял Каганер. Причиной отключения он назвал отказ туроператора предоставить жесткие гарантии по заполнению самолетов на зимний период.
В октябре TEZ Tour сообщал об оптимизации зимних программ. Туроператор "срезал" зимние чартерные программы на большинстве направлений и перевел турпоток на регулярные рейсы.
"Аэрофлот" требует от нас, как от туроператора, жестких гарантий по заполнению своих бортов на зимнюю программу, мы в нынешних условиях на туристическом рынке их предоставить не готовы", - пояснял ТАСС Каганер, заметив, что авиакомпания отключила туроператора от системы онлайн-бронирования билетов без предупреждения.