"Сейчас мы ведем переговоры с руководством "Аэрофлота" относительно дальнейшего сотрудничества. Сроки восстановления доступа к системе брони зависят напрямую от того, как скоро нам удастся прийти к соглашению", - сказал представитель туркомпании.
По его словам, между туроператором и авиаперевозчиком существуют договоры, в рамках которых туркомпания работает и выполняет все возложенные на нее обязательства.
"В связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, мы попросили "Аэрофлот" пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится. Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора", - подчеркнул Буртин. При этом он особо отметил, что "никакой задолженности перед компанией у туроператора нет, все условия исполняются исправно".
Представитель Tez Tour выразил уверенность, что на туррынок эта ситуация никак не повлияет.
"Все, что забронировано - оплачено, и это не является проблемой для клиентов". "Сейчас компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами, на них ситуация ни коим образом не отразится", - заверил Буртин.
12 ноября стало известно, что "Аэрофлот" отключил Tez Tour от системы бронирования билетов. Как сообщил ТАСС источник, близкий к группе "Аэрофлот", "компания перестала оплачивать услуги". Гендиректор Tez Tour Владимир Каганер опроверг эту информацию и заверил, что долгов перед "Аэрофлотом" нет, но авиакомпании нужны гарантии заполнения самолетов в зимний сезон.
|