Туроператор «Библио Глобус» открывает собственную принимающую компанию в Анталье с общим штатом сотрудников в 150 человек. Подробности обещают рассказать в ходе пресс-конференции, которая запланирована на 29 ноября.
Однако уже из анонса, который поступил в редакцию во вторник, 26-го, понятно, что туроператор пытается переломить ситуацию на рынке туров в Турцию в свою пользу, обеспечив себя эксклюзивным наземным продуктом. Напомним, именно отношения с отелями стали камнем преткновения накануне первого турецкого сезона «Библио Глобуса». Конкурентам, употребившим все свое влияние в Турции, фактически удалось заблокировать ему доступ к наиболее востребованным отелям, что ослабило его ассортимент, даже несмотря на авторитет партнера, Левента Айдына (IATI).
Будущим летом, похоже, планируется реванш. «В сезоне-2014 ожидается, что Турцию посетит более 500 тысяч туристов по линии «Библио Глобус» - сообщается в анонсе пресс-конференции. Для сравнения, «Пегас Туристик», по его собственной оценке, отправил в этом году чуть более 1 миллиона россиян. А за весь 2012 год Турция приняла 2 млн 516 тыс. отдыхающих из нашей страны.
Достичь заявленного результата «Библио Глобус» рассчитывает при поддержке нового турецкого партнера – группы Galeri Kristal, владеющей сетью из 14 отелей в Турции, а также бизнесом в сфере кэтеринга. Кстати, председатель совета директоров холдинга,Тунджай Килит примет участие в пресс-конференции вместе с Александром Туголуковым, управляющим директором «Библио Глобуса». Кроме того, ожидается Александр Плешаков, председатель совета директоров «Трансаэро».
Конкуренты тем временем комментируют это сближение подчеркнуто дипломатично. По словам коммерческого директора Tez Tour Александра Буртина, альянс с отелями Cristal безусловно даст определенный продукт и возможность привлечь дополнительный объем клиентов. Однако реакцию других турецких отельеров трудно спрогнозировать.
«Если «Библио Глобус» поставил перед собой задачу отправить в Турцию такое количество туристов, значит, их заявление подкреплено здравой оценкой возможностей заключенного контрактинга и своих сил. Я бы не стала расценивать планы туроператора как прожектерские. Сеть Crystal довольно хорошо известна на российском рынке; думаю, с реализацией туров проблем не возникнет» - отметила Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик».
За всем этим пока остается неясным вопрос отношений «Библио Глобуса» с компанией Левента Айдына. До пресс-конференции стороны это не комментируют.