Ася Судорогина, супруга Алексея: "Либо от перелёта, от давления, от чего они не говорят. Потеряли мы очень много крови. В Кемере нас больница не приняла, потому что у них нет такого оборудования, в Анталии нас тоже одна больница не приняла. Приняли нас только в одной больнице Анталии. Он находится сейчас в реанимации на искусственной вентиляции лёгких".
Страховая компания предложила написать супругам заявление в Минздрав и МЧС. Там, рассказывает Ася, сообщили, что из Турции должен вскоре вылететь санитарный самолёт ещё с одним пациентом. Но на ежедневный вопрос супруги Алексея будет ли отправлен борт в Россию, в Минздраве говорят, что всё зависит от МЧС, а в МЧС, отвечают, что всё решает Минздрав.
Ася Судорогина, супруга Алексея: "Каждый день Минздрав и МЧС звонят и интересуются состоянием здоровья, то есть мы не можем понять, толи они тянут время, чтобы некого было везти, толи они тянут время, чтобы мы улетели своим ходом, но интересуются здоровьем каждый день".
Искать концы в этой истории Алексею помогают друзья и знакомые. Они буквально заваливают министерства запросами и заявлениями о помощи. Но ответа, как и супруги Судоргины, они получить не могут.
Анастасия Кривенко, знакомая Алексея Судоргина: "Похожий случай был в этой же клинике лежал больной из Германии, его сразу же госпитализировали в Германию. С нашим пациентом никаких действий не предпринимается".
В Российском консульстве в Турции по телефону нам ответили, что в курсе ситуации, но будут ли вывозить Алексея, сказать не могут. Тем временем сутки пребывания в больнице обходятся ему в полторы тысячи долларов. К кому же в Турции сейчас празднуют Байрам - всю неделю работают только дежурные врачи, и получить вразумительные ответы от них не получается. Тем временем сумма за лечение Алексея вплотную приблизилась к отметке в 50.000 долларов. Пока супруги решили написать обращение в социальных сетях с просьбой помочь им рассчитаться с турецкими врачами. |