Традиционный семинар Coral Travel для турагентств, который компания ежегодно проводит в рамках выставки «Отдых», в этом году был посвящен развитию собственной агентской сети, а также особенностям ведения бизнеса совместно с Coral Travel.
«Секретами» поделился руководитель отдела маркетинга Coral Travel Дмитрий Перунов. Он подробно обрисовал представителям партнеров-агентств, какие преимущества дает сотрудничество с таким крупным туроператором. По итогам 2012 года, OTI Holding, куда входит Coral Travel, обслужил более 2 млн. туристов, увеличив объемы по многим направлениям. Суммарно за 2012-й и восемь месяцев текущего года холдинг вдвое поднял количество продаж по Греции, прибавил 85% по Испании и сейчас существенно наращивает объемы по Таиланду как главной альтернативы Египту. Тот же Египет до того, как его закрыли, успел вырасти на 40% только за июнь. Ключевая для компании Турция показала прирост в 15%.
Coral Travel предлагает 35 городов вылета из России и Белоруссии, перелет 87 авиакомпаниями, 190 курортов и 8 тыс. отелей в 27 странах. В этом году компания предложила несколько новинок – горнолыжные туры в Австрию, Болгарию, Андорру, Испанию и Турцию, а также усилила полетные программы на Гран-Канарию и в Стамбул. Добавились вылеты в Гоа из Челябинска, Сургута, Волгограда, Нижнего Новгорода, а в Таиланд из Томска, Новокузнецка, Нижневартовска, Барнаула.
Затраты компании на продвижение бренда в 2013 году превысили 500 млн. руб. По специальной программе для франчайзинга было обучено 1800 сотрудников. Руководитель отдела развития франчайзинга Роман Салихов обратил внимание на то, что развитие агентского бизнеса Coral Travel видит одной из своих приоритетных задач. По его мнению, на сегодняшний день франчайзинг – одна из успешных форм ведения бизнеса, гарантирующая малым предприятиям стабильный доход с минимальными рисками вхождения, а уже известным фирмам – эффективную возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.
В феврале 2013 года в Москве был представлен новый проект – «Сеть турагентств Coral Travel». Сейчас сеть включает уже 600 офисов продаж в 200 городах. В планах компании к концу этого года стать сетью №1 в России, подключив 670 агентств с долей продаж 35% в объеме Coral Travel.