Кроме удобного расположения на берегу Эгейского моря, самой большой турецкой бани в городе, стильных интерьеров и иных изюминок, новичок располагает большой библиотекой в лобби, где находится и стойка туристического навигатора. Это фирменная служба компании, подбирающей экспертов и знатоков, готовых познакомить гостей с местными реалиями и снабдить постояльцев информацией о самых интересных местах и событиях региона, в данном случае Измира.
"Книжный" подход продиктован запущенным в 2012 году проектом "Живи и делай открытия" (Live Life to Discover), в рамках которой свыше 150 отелей под брендом Renaissance Hotels получили собственную инновационную развлекательную программу, помогающую гостю получить полноценные впечатления от путешествия и делающую каждую гостиницу по-своему уникальной. Это может быть музыка, кулинария, необычные экскурсионные программы, а также развлекательная платформа RLife LIVE, которая представляет новинки в области музыки и искусства.
“Мы рады, что с открытием этого чудесного отеля число наших гостиниц в Турции достигло десяти", - отметила президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эми Макферсон. |