Из-за мошенничества турецкого туристического оператора казахстанцы оказались в Анталье без отеля, сообщил пресс-секретарь МИД РК Нуржан Айтмаханов.
«Их было 12 человек (туристов - КазТАГ), трое усилиями консульства в Анталье возвращены в Казахстан, им были предоставлены бесплатные билеты (на самолет - КазТАГ). 9 человек находятся в другом отеле, то есть они сняли за свой счет одну комнату. Проживание оплачивают за свой счет, а питание предоставлено усилиями нашего генконсульства в отеле, плюс все, что входит в услуги «все включено», - сказал он на брифинге в понедельник.
Отвечая на вопрос, почему наши граждане оказались по приезду в Турцию без отеля, он пояснил, что «это мошенничество со стороны турецкой компании».
«Я думаю, они (граждане - КазТАГ) уже по прибытии в Казахстан будут разбираться с туроператором, с компанией, у которой приобретали билеты», - добавил он.
Между тем, по словам председателя казахстанской туристской ассоциации Розы Асанбаевой, накануне на родину прибыли двое взрослых и ребенок.
«Еще 9 человек в Бишкек прилетают, сегодня должны были уже прилететь. Компания «Гульнар Тур» их взяла, люди сами покупали билеты по 350 долларов», - сказала Р. Асанбаеву агентству по телефону.
«7 su Аvia» - это нормальная компания, давно работает на рынке Астаны и зарекомендовала себя с положительной стороны. Но там сейчас правоохранительные органы разбираются и финпол. Под следствием находится менеджер компании, которая в марте месяце выписала путевки и средства присвоила. Это пока не официальные данные, а разъяснения владельца турфирмы «7 su Аvia», - пояснила Р.Асанбаева.