FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
25 ноября 2024 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


Турция удивляет не только туристов, но и профессионалов

[05/05/2013]
Турция сохраняет лидирующие позиции в рейтинге направлений зарубежного отдыха россиян. В наступившем весенне-летнем сезоне операторы прогнозируют увеличение турпотока в страну как минимум на 10–15%.

Хороший старт
«Каждый год Турция удивляет не только туристов, но и нас – профессионалов: совершенствованием инфраструктуры, строительством новых отелей, интересными сервисными и экскурсионными предложениями, - говорит директор по маркетингу и PR компании «Анекс Тур» Наталья Акимцова. – Этой весной объемы раннего бронирования превысили прошлогодние на 50%. До конца мая наши блоки будут почти полностью закрыты. Уже проданы многие даты на летние и даже осенние месяцы. При этом потребитель становится максимально расчетлив, его все больше интересует соотношение цены и качества услуг. Стараясь сэкономить на поездке, российские туристы уже не готовы жертвовать уровнем сервиса».

По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марины Макарковой, сейчас направление достаточно стабильно и рентабельно: «Надеемся, что появление новых игроков с демпинговыми ценами не изменит расклад сил на рынке. По крайней мере, результаты раннего бронирования в нашей компании по сравнению с прошлым годом выросли более чем на 50%».

Довольны стартом продаж и в НТК «Интурист». В конце декабря оператор с успехом запустил акцию «Раннее бронирование». В первый же месяц появились заказы на август 2013 года. «Радует, что туристы начинают привыкать к подобным акциям и заранее планировать свой отдых. Поэтому могу с уверенностью сказать, что не стоит ждать обилия «горящих» предложений: самые лучшие места к началу лета уже будут разобраны», - говорит коммерческий директор компании Исмаил Болюкбашы.

Новые тенденции
В этом году цены на отдых в Турции практически не изменились. По оценке Марины Макарковой, рост составил не более 5–8%. Он произошел, прежде всего, из-за увеличения цен в отелях. Однако это не только инфляционный рост, но и надежды отельеров на то, что сезон будет не менее успешным, чем прошлогодний.

В этом году операторы отмечают развитие сегмента деловых поездок в Турцию. Так, в MICE департамент компании «Анекс Тур» активно поступают заявки на организацию бизнес- и корпоративных путешествий. Побережье Антальи становится популярным местом для организации торжественных мероприятий: свадеб и юбилеев. Повышенным спросом пользуются поездки из Турции в Израиль, тем более что для этого требуется только загранпаспорт.

Семьи с детьми все охотнее выбирают яхт-туры с анимацией, рассчитанной на маленького клиента: пираты, поиски сокровищ, детская дискотека, конкурсы. Обеды и напитки уже включены в стоимость. Любители экстрима предпочитают рафтинг, особенно в тот период, когда начинается сильная жара. В это время особенно приятно выехать в горы и спуститься на байдарках или лодках по горной реке с ледяной водой.

Лидеры спроса
Традиционные лидеры продаж на турецком направлении – курорты Кемер, Белек, Сиде, Аланья и Анталья. Заметно увеличился спрос на отели класса deluxe в Белеке. Курорты Эгейского побережья – Бодрум, Мармарис, Фетхие и Кушадасы - также становятся все популярней. «Многие туристы, отдыхавшие в Анталье, хотят побывать в этом, менее знакомом регионе Турции. Проанализировав ситуацию на рынке, мы запланировали увеличение потока на Эгейское побережье на 20%», - говорит Марина Макаркова.
По оценке специалистов НТК «Интурист», Мармарис, давно полюбившийся европейцам, сегодня стал настоящим конкурентом курортам южной Турции. «Российские туристы только недавно осознали все преимущества отдыха на этом курорте. В этом году в наших планах продлить программы по Мармарису до конца октября, так как в это время устанавливается самая лучшая погода на курорте. Его особенность – компактное расположение всей инфраструктуры. Город находится в закрытой бухте, волнений на море практически не бывает. Поэтому побережье идеально подходит для детей и плохо плавающих взрослых», - рассказывает Исмаил Болюкбашы.
В турфирме «Нева» отмечают отличный потенциал курортов Измир и Чешме. По мнению Натальи Акимцовой, со временем свой потенциал раскроет и Аланья. В основном здесь сосредоточены недорогие отели. Аланью выбирают туристы, предпочитающие пляжный отдых по доступным ценам, что связано удаленностью от аэропорта и продолжительным трансфером.

Среди экскурсионных программ популярностью пользуются туры Демре – Мира – Кекова (скальные гробницы, амфитеатр времен Ликии, церковь Святого Николая Угодника, путешествие на яхте) и поездки на юго-запад Турции к геотермальным источникам Памуккале. Иногда операторы объединяют два этих маршрута в рамках 2-дневных туров, хотя такие путешествия несколько утомительны. Еще один экскурсионный хит - Стамбул. Для удобства туристов в этом сезоне компания Coral Travel взяла блоки мест на «Турецких авиалиниях» в Стамбул с вылетами из Москвы три раза в неделю.

Возможные трудности
К возможным проблемам сезона ведущие операторы относят, прежде всего, возможный дефицит предложения. «При растущем спросе мы можем поставить в полетную программу дополнительные борта, но не сможем абсолютно всех обеспечить, например, популярными номерами с видом на море. Новые отели строятся, но не так быстро, как растут потребности наших клиентов», - говорит Наталья Акимцова.
Турфирмы сами инвестируют средства в строительство гостиничных комплексов. В частности, «Анекс Тур» создал бренд Life, взяв под управление ряд отелей побережья, в мае состоится открытие нового собственного отеля Zen The Inn Resort Hotel 5*.

Избытка авиаперевозки на сегодняшний день на турецком направлении нет. Раннее бронирование позволяет операторам делать точные прогнозы. «У нас собственный авиапарк, что делает «Анекс Тур» гибким в выстраивании полетных программ. Если в тот или иной период падает спрос на одно из направлений, мы сокращаем полетные программы и используем борта на более выигрышных маршрутах», - отмечает Наталья Акимцова.

Первоисточник сайт: tourbus.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Как изменятся правила въезда в Турцию для россиян?
  • Отток туристов в Грецию: проблемы турецкого туристического бизнеса
  • Эрдоган и Кылычдароглу готовятся к последнему бою за президентский пост
  • Лидер Партии победы Оздаг поддержал Кылычдароглу во втором туре выборов президента Турции
  • Глава МВД Турции заявил, что получал сигнал из Венгрии о возможности влияния США на выборы
  • Чавушоглу: комиссия по дорожной карте для нормализации с Сирией соберется в ближайшие дни
  • Турция рассчитывает провести успешную разведку нефти и газа в Восточном Черноморье
  • Турецкая Pegasus Airlines запустила рейс из Антальи в Казань
  • Вторая турецкая авиакомпания запустила рейсы между Челябинском и Антальей
  • Эрдоган считает, что переизбрался уже в первом туре
  • Эрдоган после обработки 99,9% урн набрал 49,34%, у Кылычдароглу 44,99%
  • Турция не намерена присоединяться к санкциям США и ЕС против России
  • Эрдоган провел перед выборами в Турции самый массовый митинг с участием 1,7 млн человек
  • Шансы на продление зерновой сделки имеются
  • Публикация опросов общественного мнения прекращена в преддверии выборов в Турции

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.