Турция может стать страной с развитыми горнолыжными курортами и культурными программами. Но пока что туристы приезжают сюда исключительно для того, чтобы отдохнуть на одном из превосходных местных пляжей.
Считается, что Турция - это страна преимущественно пляжного отдыха. Поэтому сюда приезжают чаще всего в летний период, чтобы отдохнуть во время отпуска и расслабиться после тяжелого рабочего года. Такой стереотип мешает Турции развивать другие направления туризма. Недавно власти решили сломать это ошибочное представление о стране. Первый шаг был сделан еще зимой, когда была объявлена специальная акция. Направление "Турция зимой" стало очень востребованным благодаря большим скидкам на проживание в роскошных отелях, а также изобилию развлечений. В стране действительно есть много интересного помимо пляжей.
У Турции есть еще как минимум два направления для туризма, которые предстоит развивать. Во-первых, здесь много культурных ценностей. Речь идет как о рукотворных исторических достопримечательностях, так и о том, что создала природа. Люди, которые видели ландшафты страны, остались в изумлении от местных красот. Многие путешественники, однако, так и не смогли оценить исторических памятников и чудес Каппадокии . Потому что они приехали только для того, чтобы отдохнуть на пляже.
Развитие этого направления в туристическом бизнесе позволит отельерам принимать постояльцев даже в зимний период. Гостиницы перестанут пустовать, дожидаясь нужного сезона. Поэтому многие крупнейшие отельные бренды уже заранее планируют расширение. Также в скором времени в стране появятся отели молодых компаний, которые принадлежат преимущественно местным владельцам.
Второе направление, которое может стать для Турции "золотым", это горнолыжные курорты. Организовать в стране нечто подобное не составит труда, хотя займет какое-то время. Горнолыжные курорты тут не смогут обойтись без собственных гостиниц. И снова отельеры придут на помощь. Эксперты рынка считают, что в ближайшие пять лет гостиничная ниша Турции будет заполнена. Несмотря на то, что сегодня тут очень много отелей, их все равно не хватает. А с открытием новых направлений мест потребуется еще больше. Поэтому сегодня уже начались работы над тем, чтобы обеспечить путешественников не только впечатлениями, но и номерами в отелях.
Больше всего гостиниц появится в Стамбуле и его окрестностях . Сюда приедет, по ожиданиям экспертов, больше всего туристов. Ведь это культурная столица страны. В Турции работают такие гостиничные гиганты, как Hilton и Wyndham . Здесь существует также бюджетная сеть Trip, которая позволяет отдохнуть с небольшими расходами на проживание. Из молодых отельеров в Турции присутствуют Rotana и Millennium . Эти сети будут расти особенно быстро, потому что у компаний существует стратегический план по захвату рынка.