Как пишет турецкий портал Turizmaktuel, российский туристический рынок переживает важный, можно даже сказать переломный момент в своем развитии. Крупные операторы, действующие в основном на турецком рынке и использующие довольно агрессивную ценовую политику, оказались в сложном положении из-за выхода на рынок нового игрока, а именно компании Библио-Глобус.
Компания Бибилио Глобус объявила о готовности к выходу на турецкий рынок в 2013 году. В этом году оператор вышел на египетский рынок и стал причиной серьезного передела рынка из-за своей гибкой ценовой политики.
Подобный сценарий оператор собирается использовать и в Турции. Предлагая турпродукты по ценам на 30% ниже других операторов, Библио-Глобус уже настроил против себя всех крупнейших конкурентов. Уже сейчас очевидно, что в новом сезоне туроператоров по Турции ждет жестокая конкурентная борьба.