В 2012 году туристический сектор Турции, оставив позади такого сильного соперника, как Англия, стал шестым по величине в мире. В 2013 страна готовится войти в пятерку крупнейших туристических рынков мира, сообщает Tourexpi. Для этого Министерство Туризма Турции разместит рекламные панно и билбоарды в таких международных центрах, как площадь Таймс в Нью Йорке, Пикадилли в Лондоне, Центр Sony в Берлине, а также на главных улицах Милана, Буэнос Айреса и Москвы. Также Турция проведет обширную кампанию для привлечения в страну богатых и обеспеченных туристов.
Как сообщили представители Министерства Культуры и Туризма Турции: “Большое внимание будет уделено укреплению туристического бренда. Мы займемся продвижением направлением и диверсификацией продуктов. Специально для краткосрочного отдыха будет представлен ряд новых направлений. Среди туристических продуктов будут продвигаться культурный, гольф, зимний, конгресс, морской, городской, молодежный, оздоровительный и эко туризм. Мы разместим рекламу в самых популярных газетах и журналах мира. Также мы готовимся к подписанию рекламного контракта с футбольным клубом Ливерпуль”.