Согласно данным Ассоциации Туроператоров России, летом 2012 года Турция стала бесспорным лидером продаж на российском рынке.
Вот какую оценку дали прошедшему сезону крупнейшие туроператоры России…
Пегас Туристик:
По словам генерального директора туроператора Пегас Туристик, Анны Подгорной: “В прошлые годы мы продавали Турцию чуть ниже ее реальной стоимости. Только сейчас Турция, наконец, продается по ее реальной стоимости, которая подчас превосходит стоимость отдыха в таких европейских странах конкурентах, как Греция и Испания. И все же я хочу подчеркнуть, что именно это реальная стоимость отдыха в Турции”.
Также г-жа Подгорная подчеркнула, что качество отдыха в Турции ничем не уступает качеству отдыха на других европейских направлениях.
Тез Тур:
Менеджер Тез Тур по связям с общественностью, Марина Макаркова, заявила о том, что в этом году стоимость туров в Турцию выросла на 5-7%. “Туристический спрос явно смещается в сторону пятизвездочных отелей. По крайней мере, так хотят отдыхать наши клиенты”, отметила она.
TUI Россия:
Менеджер по связям с общественностью TUI Россия & СНГ, Наталья Новикова, заявила о том, что одним из самых успешных трендов этого сезона является категоризация туристических продуктов и их адаптация под реалии российского рынка. В качестве примера Наталья рассказала о продукте компании TUI под названием Fun&Sun. “Специалисты TUI приняли во внимание основные желания российских туристов: отели на побережье, анимация, русскоговорящий персонал, а также развлекательные программы для туристов всех возрастов. Основываясь на этом мы создали принципиально новый турпродукт. В результате нам удалось увеличить объем продаж на %70”, заявила она.
Анекс Тур:
Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Анекс Тур, Наталья Акимцова, рассказала о том, что наибольшей популярностью у русских туристов в этом году пользовались Алания, Кемер, Белек, Сиде, Анталия, Даламан, Фетхие, Мармарис и Бодрум. “Туристическая инфраструктура в Турции претерпела бурное развитие. Благодаря этому теперь мы с легкостью можем предлагать Турцию, как в бюджетном, так и в люкс сегменте”.