С 3 на 4 августа около 300 новосибирцев — клиентов туристической компании PEGAS Touristik — провели около 12 часов в аэропорту турецкой Анталии в ожидании самолёта и без связи с туристическим оператором. Для привлечения внимания к своей проблеме сибиряки даже перекрыли посадку на самолёт в Штутгарт, рассказала одна из туристок Татьяна Набокова корреспонденту Сиб.фм.
«Мы должны были вылететь из Анталии в 18:00, и к этому времени нас привезли в аэропорт, — рассказала Набокова. — Однако, наш рейс был отменён, о чём нас не оповестили. 8 часов мы находились в неведении, после чего начали перекрывать посадку немцам, пытаясь обратить внимание руководства аэропорта на свою проблему. Лишь после этого представители турфирмы пошли с нами на контакт, выдав гамбургеры и газировку».
По словам Набоковой, на слова о том, что среди новосибирцев было много маленьких детей, которым требовалась вода и подгузники, сотрудники турфирмы никак не реагировали.
Вылететь из Анталии удалось только в 8:30 утра 4 августа. По словам Набоковой, информацию о вылете не объявляли, и многие узнали о нём абсолютно случайно. По её мнению, многие новосибирцы остались спать в аэропорту.
Генеральный директор PEGAS Touristik Анна Подгорная заявила корреспонденту Сиб.фм, что о случившемся ей стало известно только после звонков журналистов. По словам главы туроператора, ей непонятно, почему пассажиры не обратились к ней напрямую и почему о событиях, произошедших 3 августа, она узнала только 6 августа.
Подгорная утверждает, что рейс из Анталии в Новосибирск действительно был задержан, однако отдыхающие были сопровождены в гостиницу. Обвинения в адрес компании её глава назвала информационной атакой со стороны конкурентов.