В Службу «БАНКО» обратились представители столичной турфирмы «Ас-трэвел» и рассказали, что получили жалобу от своих клиентов, отдыхающих в Турции, на поведение гидов из «Пегас Туристик». В частности, когда туристов привезли в аэропорт, выяснилось, что обратный рейс откладывается на несколько часов. Вместо того чтобы предоставить людям места в отеле, гиды сначала их катали по магазинам, а затем посадили в кафе при автосервисе, просто «посидеть» два-три часа.
Затем гиды куда-то разъехались, а за всех отдувалась некая девушка. Когда наконец настало время ехать обратно в аэропорт, оказалось, что один автобус сломался. Люди остались стоять на жаре (сегодня в Турции под 40 градусов), ожидая, что им предоставят новый транспорт. Одна туристка с маленьким ребенком стала самостоятельно вынимать свои вещи из сломанного автобуса, в том числе детскую коляску, решив, что для них проще будет добраться до аэропорта на такси. При этом, по словам сотрудников «Ас-трэвел», сопровождающие представители «Пегаса» стали с ней ругаться, препятствовали выгрузке и в результате сломали коляску. Тем не менее туристка с ребенком, вырвавшись из кольца гидов, все-таки остановила такси. Один из них стал подсовывать ей бумагу, чтобы туристка подписала заявление, что претензий не имеет. Гид грозил, что в противном случае она никуда не улетит. «Просим принять меры, так как туристка собирается по прилете домой подать в суд» – такую петицию «Ас-трэвел» попросил через «БАНКО» передать «Пегасу».
Туроператор откликнулся оперативно. Вот какой ответ получен от Елены Шаповаловой, начальника отдела из «Пегас Туристик»: «Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства и негативные впечатления. Примите также наши искренние уверения в том, что компания «Пегас» проводит постоянную работу по повышению качества обслуживания наших гостей, а также в том, что в отношении данных сотрудников будут приняты соответствующие меры».