Отдых в четырехзвездном отеле Анталии, работающем по системе “все включено”, превратился для туристов в настоящий кошмар, из которого со временем может получиться хороший анекдот. Действительно, самообслуживание по системе “все включено”, что может быть парадоксальнее.
История начинается так. Около 100 семей туристов еще в марте месяце зарезервировали отдых в одном из отелей Кемера – Чамьюва и в назначенный срок прибыли на место с большими надеждами на хороший отдых. Увы, надеждам было не суждено сбыться. Прибыв в отель туристы узнали, что владельцы объявили банкротство и отель распродает имуществ за долги. В номерах отеля не было ни кондиционеров, ни телевизоров, ни достаточного количества персонала. Сразу по прибытии в злополучный отель туристов предложили переселить в другой отель, расположенный в Сиде. Один из пострадавших туристов, Омер Эрджияс, так описывает произошедшие далее события:
”Нас направили в отель, расположенный в 116 километров от нашего. Перед тем как ехать туда, мы решили позвонить в этот отель, и испуганный голос в трубке предупредил нас ”не вздумайте сюда ехать, мест нет”. Мы стали ждать прояснения ситуации в нашем отеле в Кемере. Через несколько часов нам сообщили о том, что места в отеле Сиде нашлись, и мы можем спокойно ехать туда. В отеле Сиде мы прождали больше трех часов. Номер нам так и не предоставили. К вечеру руководство отеля в Сиде предложило поселить нас в другой отель, и поскольку деваться нам было некуда, мы согласились и к полуночи заселились в неизвестный нам отель. В этот день мы не смогли ни поесть ни поплавать в море или бассейне. На следующий день нас снова повезли в отель в Сиде. Мы заселились и прожили здесь три дня. Затем, сообщив нам о том, что наш отель в Кемере не оплатил нашего проживания в отеле Сиде, нас попросили покинуть отель и мы, вместе с еще 68 туристами, решили вернуться в Кемер. Вернувшись в наш злополучный отель, мы поняли, что отель покинул почти весь персонал. В номерах нет ни кондиционеров, ни телевизоров, ни чистого белья. Для одной семьи даже номера не нашлось. Мы долго прождали в лобби, а потом решили заселиться в номер сами. К сожалению, без кондиционера на 45 градусной жаре мы долго не выдержали и приняли решение вернуться домой.”
Другой гость отеля, Нимет Онген, рассказывает о том, как туристам пришлось самим убираться в номерах и мыть посуду. ”Мы приехали в этот четырехзвездочный отель в надежде на хороший отдых, а вместо этого нас ждали грязные номера и почти полное отсутствие персонала. Нам пришлось самим покупать в магазине чистящие средства и убираться в номерах. Я у себя дома так не уставал. После первого же дня такого отдыха мы потребовали свои деньги назад. Вместе с нами в сложной ситуации оказались еще около 100 семей”.