Сорок туристов, прибывшие на отдых в четырехзвездочный отель Бодрума Golden Age из Германии, Стамбула и Бурсы, с ужасом обнаружили, что их отель еще не достроен, а деньги за “невозможный” отдых им возвращать никто не хочет. По прибытию в отель, персонал попросил туристов подождать пока будет закончена уборка в их номерах, которая в общей сложности продлилась восемь часов. Разъяренных столь длительным ожиданием туристов ждал еще один сюрприз.
Когда они таки попали в свои номера, они обнаружили, что комнаты до сих пор находятся в стадии строительства, и в некоторых из них даже нет дверей. Шокированные увиденным туристы направились прямиком в бухгалтерию отеля с требованием вернуть им деньги за испорченный отдых. Получив отказ от бухгалтера отеля, туристы обратились с жалобой на отель в жандармерию и прокуратуру. Директор отеля, Джемиль Моралылар попытался решить проблему, предложив туристам отдых в другом отеле такой же категории.
Приехавшая из Кёльна на отдых Эсра Гёкче (32) так описывает все произошедшее:“Мы оплатили наш двухнедельный отдых еще в феврале, заплатив по 1200 долларов за человека. На отдых я приехала с мужем и детьми. Нас заставили ждать почти 8 часов, пока персонал якобы убирался в номере. Потом нам показали наши номера, которые до сих пор были в процессе строительства. Нам предложили сразу заселиться, и пообещали, что номера будут полностью готовы через 4-5 дней. Деньги нам вернуть тоже отказались. Мы обратились с жалобой в жандармерию и прокуратуру, и будем подавать в суд на отель и агентство”.