Представители турецкой туриндустрии подводят итоги прошедшего сезона и оценивают изменения в туристических предпочтениях россиян. Так, в 2011 году русские туристы проявили стойкий интерес к приключенческому туризму, однако стоимость туров все еще является основным критерием выбора для россиян.
Также стойким трендом стало самостоятельное бронирование туристами билетов и туров через интернет, что серьезно беспокоит представителей российских турагентств, столкнувшихся в этом году с парадоксальной ситуацией при которой объем турпотока серьезно вырос, а вот прибыли упали.
Россияне, желающие погреться на солнышке зимой, предпочитают туры в азиатские страны, вместо традиционного Египта и Туниса. Так, пляжные регионы Таиланда переживают бум продаж, с объемом резерваций выросшим на 97%. Вьетнам, Гоа и Хайнань также среди направлений, набирающих популярность на российском рынке.