Россияне подали более сотни жалоб на отдых в Турции — итоги своей работы за прошедший туристический сезон сегодня, 16 декабря, подвела служба поддержки иностранных туристов Alo 179. Представители службы поддержки отмечают, что россияне чаще всего жаловались на отели или номера. Кроме того возмущались граждане РФ и отсутствием русскоговорящих гидов, громкой музыкой в барах, невежливостью персонала гостиниц, завышенными ценами на шезлонги и интернет-услуги.
Отдельно россияне отмечали несоблюдение гостиничными ресторанами гигиенических требований. Вопрос о безопасности питания в турецких отелях стал беспокоить россиян после того, как в августе в нескольких отелях были зафиксированы случаи пищевого отравления туристов.
Представители колл-центра отмечают, что в большинстве случаев жалобы туристов удовлетворялись — номера меняли, в отелях, на которые поступало много жалоб, проводились проверки, передает Infox.ru.
На данный момент на «горячей линии» Alo 179 с 9.00 до 17.00 дежурит один русскоговорящий сотрудник, а в разгар туристического сезона число операторов увеличивается до четырех, и сервис переходит на круглосуточную работу.
Напомним, государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом. На данный момент она действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные консультационные услуги на четырех языках, в том числе и на русском.