Любой отпускник может теперь при возникновении проблем бесплатно позвонить по номеру 179 и получить консультацию или информацию, связанную с отдыхом, сообщает ИТАР-ТАСС. Распоряжение открыть линию для туристов пришло от министра культуры и Туризма страны Эртугрула Гюная.
В тестовом режиме "горячая" линия действовала с апреля месяца 2011 года, а с августа она открылась полностью. Пять сотрудников службы говорят на русском, английском и немецком языках. Теперь туристов при заселении в отели должны предупреждать о том, куда звонить в случае проблем или ЧП.
Информация по всем чрезвычайным происшествиям будет направляться из колл-центра сразу в необходимую инстанцию. Если случилось ДТП - в полицию, если отравление - в Минздрав Турции.
С апреля в колл-центр поступило около 500 звонков. Правда, многие из них касаются таких несерьезных проблем, как недостаточно охлажденные напитки в отелях и прочие мелочи, но туристам также помогали найти необходимые экскурсии и о маршрутах к достопримечательностям и древним городам страны.
В офисе колл-центра туристы смогут не только бесплатно получить карты крупных курортных городов Турции и проспекты центров отдыха, но и получить общую помощь по планированию отдыха и проезду по стране. Причем все услуги - бесплатны для путешественников. Анталья сделала уже много, чтобы соответствовать уровню мировых курортов и открытие "горячей" линии 179 - еще один шаг в этом направлении, заверил туристов Ибрагим Аджар, глава Департамента культуры и туризма провинции Анталья.