Крупнейшие немецкие туроператоры Thomas Cook и Rewe, рассказывая о продажах лета 2011 года, заявили об увеличении в линейке услуг пакетов класса “люкс” и повышении цен на туры. Так CEO одного из крупнейших операторов Германии Rewe, Майкл Фресе, заявил о том, что компания в общей сложности выросла на 8.7 процентов. Четыре процента из которых принадлежат турецкому направлению.
К зимнему сезону компания расширит спектр предложений класса “люкс”, отведя под них категорию "Dertour Deluxe", и выпустит вместо двух, целых пять брошюр.
Еще один лидер немецкого туристического рынка, Thomas Cook, недавно купивший оператора Öger Tour, также доволен своими продажами по Турции.
В интервью немецкому журналу FVW, руководство Thomas Cook рассказало о том, что в брошюрах к сезону 2011-12 количество продуктов “люкс” категории будет значительно увеличено, а кроме этого, цены в рамках новой концепции будут подняты в три раза.
CEO туроператора Öger Tour, Георг Велберс, заявил "Центром нашей деятельности останется Турция. Однако, с целью укрепления бренда Öger Tour, мы готовимся выйти на новые рынки". В рамках новой концепции развития компании цены на отдых в Турции будут увеличены в три раза, а на отдых в Египте уменьшены в три раза.