На турецких курортах стали отказываться от столь полюбившейся иностранным туристам системы обслуживания туристов, как Аll inclusive ("Все включено"). Начиная с 1 мая, сеть отелей Rixos уже не работает по ней. Концепция "все включено" была введена 10 лет назад владельцами отелей в Анталии с целью привлечения большего количества иностранных граждан. Причина отказа от данной услуги кроется в ряде проблем.
Первыми свое недовольство высказывали владельцы ресторанов и кафе, которые расположены за территорией отелей. Они потеряли своих клиентов. Далее критиковать концепцию Аll inclusive стали уже сами отельеры, так как расходы на шведский стол стали больше, чем доходы от самих постояльцев. Также, Турция приняла решение избавиться от имиджа недорогой зоны отдыха, где отдыхают люди соответствующего уровня, которые, заплатившие за путевку, не хотят тратиться больше ни на что - даже на элементарный SPA отдых. Первым, среди других отелей, от системы Аll inclusive отказался отель Rixos Premium, расположенный в Бодруме - начиная, с 1 мая он не работает по этой концепции. Если эксперимент пройдет удачно, система Аll inclusive будет отменена и в остальных шести гостиницах данной сети в Белеке, Анталии и Кемере.
Однако, по мнению туроператоров, даже если новый курс отеля Rixos и оправдает себя, маловероятно, что вся Анталия откажется от Аll inclusive. Тем не менее, некоторые считают, что есть и плюсы в нововведении туристы смогут выбрать более престижный стиль отдыха