Альбина Сиразиева дважды безуспешно пыталась уехать на отдых в Турцию из Казани, но оба раза сотрудники авиакомпании не пустили ее и других пассажиров дальше таможенной зоны. Альбина приобрела билеты на самолет по Интернету. 9 июня она приехала на регистрацию.
- Когда мы приехали с мамой, то вылета в Стамбул ожидали 40 человек, - рассказывает Альбина. - Вдруг вышел представитель авиакомпании, который сказал, что полетят те пассажиры, которые уже прошли регистраци. То есть, кто успел прийти раньше, те и полетят. Остальным пассажирам в самолете нет места, потому что вместо "Боинга" авиакомпания поставила на рейс "Як", который меньше по вместимости.
Оставшимся 20 пассажирам предложили сдать билеты. Однако возмущенные люди начали требовать вылета, а кое—кто из мужчин едва не полез в драку, чтобы отстоять свое место в самолете.
- Один из пассажиров летел из Казани в Ставрополь с пересадкой в Стамбуле, - вспоминает Альбина. - Он был очень недоволен, потому что у него срывались все планы. Мне предложили поменять билеты на другое число. Сотрудники авиакомпании оформили нам с мамой новые билеты на 13 июня.
Однако и во второй раз девушка с мамой не смогли вылететь на отдых.
- Мы уже прошли таможенный контроль и ожидали автобуса, который отвезет нас к самолету - говорит Альбина. - В этот момент к нам с мамой подошел представитель авиакомпании и сказал, что мы никуда не полетим, потому что наши фамилии есть в списке вылетающих из Турции обратным рейсом, но нет среди пассажиров, которые летят туда сейчас. Как нам объяснили, с картой, по которой туркомпания оплачивала наш перелет, произвели какие—то мошеннические действия.
Однако Сиразиевым так и не дали внятного объяснения, почему им снова не дали вылететь и пригрозили судом.
- Отпуск испорчен, - переживает Альбина. - Столько времени потрачено на то, чтобы отдохнуть, а врезультате получили только такое плохое отношение.