Как показывает опрос, проведенный специалистами сайта www.kemerinfo.ru , так полюбившаяся система работы турецких отелей «Все включено», может существенно обвалить туристический рынок страны в случае ее отмены. Русские туристы, готовы отказаться от поездок к солнечным берегам анталийского побережья лишь только по тому, что система «халявы» будет выключена.
Конечно, на протяжении длительного времени система «Все включено» существенно изменила представление об туристическом секторе этой южной страны. Туристы практически перестали интересоваться историческим и культурным наследием Турции. Экскурсии в основном проводятся по уже известным местам, что не привлекает уже туристов, которые посещают Турцию второй и более разы. У многих, Турция ассоциируется с массовым пляжным отдыхом и неограниченным количеством еды и алкоголя. Когда спрашивают туристов в агентствах, почему вы выбрали эту страну, ответ уже даже не удивляет, система «Все включено».
Что ж, пример отельной цепи Rixos, первым положившим конец «халяве» может дать новый толчок в развитии туриндустрии Турции, но вот захотят ли поддержать его другие хотельеры покажет только время.