С 21 по 26 мая новый отель Maxx Royal Belek Golf & Spa 5* любезно разместил у себя почти всех участников конференции Anex Tour из России, Украины, Чехии и Словакии. 15-летие компании праздновали под девизом: "Работаем, отдыхая!".
Юбилей компании отмечали с особым размахом: с расширенной программой, фейерверками, танцами до утра, в атмосфере роскоши и шика Maxx Royal, благо инфраструктура нового отеля позволяла.
В общей сложности отель включает 445 номеров. Это прекрасное место для семейного отдыха, молодоженов, любителей гольфа и тех, кто предпочитает проводить отдых без отрыва от рабочего процесса. Уникальный фантазийный дизайн воплотил в себе лучшие дизайнерские тенденции и современные технологии: wi-fi на всей территории отеля, электронные ключи в номерах, turn-down сервис, развитая инфрастурктура отеля не даст заскучать ни маленьким, ни взрослым.
Традиционно тон выездной конференции Anex Tour задала конференция, на которой турагенты узнали о планах компании в сезоне "Лето-2011", специфике продаж и дальнейших перспективах развития.
Президент компании Нешет Кочкар объявил собравшимся, что ждет удачного года в условиях переориентации турпотока со стран Африки на безвизовую Турцию, а также за счет открытия двух новых направлений – Испании, Украины (прием) и Хорватии (из Украины).
Компания Anex Tour ожидает роста своего турпотока по турецкому направлению на 35% из Москвы и на 10% из регионов. Всего по данным министерства культуры и туризма Турции страна рассчитывает принять 4 миллиона туристов из России, что на 1 миллион больше по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, на конференции было заявлено об открытии новых направлений – в 2011-2012 гг. у туроператора появятся новые направления – Андорра, Австрия, Доминикана, ОАЭ, Куба, Италия. В планах группы компаний Anex Tourism Group – расширение авиапарка, диверсификация бизнеса в сфере гостиничного менеджмента.
Как рассказала Наталья Акимцова, директор по маркетингу компании Anex Tour, компания растет и динамично развивается. Начав свою деятельность в 90-е гг. XX в. с маленькой принимающей компании, в 2011 г. компания стала группой компаний, в портфеле которой: туроператорская деятельность, гостиничный менеджмент, инвестиционная деятельность.
В 2010 году компания открыла новое направление – Таиланд, расширив, тем самым, зимний ассортимент турпродукта. В этом же году компания запустила в работу еще два Boeing 757-200 к уже имеющимся еще два Boeing 757-200 (227 посадочных мест) и два Boeing 737-400 (168 кресел), которые летают под флагом авиакомпании "ЮТэйр" в России и на Украине.
Из тенденций сезона "Лето-2011" Наталья Акимцова отметила: рост турпотока из регионов России, обусловленный увеличением платежеспособности туристов в посткризисный период, рост средней продолжительности отдыха – до 11 ночей (в 2010 году средняя продолжительность отдыха составляла 9 ночей), увеличение продаж по акции "Раннее бронирование" на более чем 60%. Олег Кузьмин, директор визового отдела компании подробно информировал турагентов о том, как нужно формировать пакет документов на визу в Испанию.
Во второй части конференции профессионалы турбизнеса ознакомились с преимуществами испанского направления, о котором сочно рассказал Сервер Сервериев, менеджер по маркетингу московского офиса компании Anex Tour, с особенностями работы принимающей стороны познакомил собравшихся Джан Гаран, менеджер принимающей стороны.
По-настоящему много интересного узнали турагенты на воркшопе, который состоялся в четвертый день поездки. В конференц-зале отеля были представлены более 50 отелей. Среди самых известных и наиболее популярных: Adam&Eva, Utopia, Golden Coast, Golden Beach, Spice, Belconti и многие другие.
Как рассказала Светлана Ерофеева, руководитель отдела продаж компании "Анекс Тур" в 2011 году туристы чаще стали выбирать гостиницы высокой категории звездности, вырос спрос и на более дорогие курорты – Белек и Кемер. Среди новых отелей компании в сезоне "Лето-2011" появились такие, как: Hotel G, Gold Island, Narcia Resort Hotel 5*, а отель Zen Phaselis Princess Resort & Spa компания взяла в управление.
Представители гостиничного менеджмента с удовольствием одаривали турагентов презентационной продукцией, а также ценной информацией об изменениях в своих отелях.
Вечером того же дня все турагенты облачились в вечерние платья и фраки – наступил роскошный гала-ужин. Разнообразное меню, задорный ведущий в лице Александра Анатольевича, виджея MTV, а также финал конкурса "Мистер и Мисс Anex Tour" мало кого оставили равнодушным.
Нешет Кочкар, президент компании Anex Tour в юбилейный вечер 15-тилетия компании назвал всех "героев" компании, благодаря которым она родилась и начала свою деятельность. Сцена едва вместила всех виновников торжества и огромный иссине-белый торт Anex Tour.
По доброй традиции гостей отеля развлекали певица Анестезия, певцы Андрей Алексин и Девид Таваре. Завершился праздник красочным салютом и дискотекой.