Курьез приключился с участниками рекламного тура в новый турецкий отель Maxx Royal Belek Golf & SPA, организованного компанией «Анекс Тур». Как минимум несколько сотен из 1300 сотрудников турагентств, которые прибыли 21 мая из России и Украины, были вынуждены почти 10 часов ожидать заселения. И это при том, что отель позиционирует себя как самый роскошный на побережье Белека.
Как сообщили некоторые очевидцы, заминку якобы спровоцировали некоторые участники предыдущего «рекламника», проведенного Coral Travel: «В тур поехали не только директора, но и рядовые менеджеры. Они-то и оттягивались по полной программе, отель потом приводили в порядок». Впрочем, другие участники «кораловского» тура уверяют, что ничего выдающегося в поведении коллег не было. Просто отель, насчитывающий 445 номеров, оказался не в состоянии справиться с большим наплывом гостей.
«Официальное открытие гостиницы запланировано на 27 мая, и весь персонал еще не вышел на работу. Агентов «Анекса» начали заселять сразу же после их прибытия», – сообщил директор компании «Дилижанс» (Нижний Новгород) Вячеслав Назаренко. «Некоторых участников нашего заезда пришлось временно разместить в соседнем отеле», – добавил гендиректор агентства «Восемь скакунов» Леонард Пржевальский (также ездил в Maxx Royal Belek с Coral Travel).
Надо сказать, что многочасовое ожидание агенты восприняли с пониманием, открытых проявлений недовольства не отмечено. «Конечно, с заездом пришлось подождать, но вещи мы оставили на рецепции, а весь день нас отлично кормили и поили, – сообщил директор агентства «Элит-Тур» Дмитрий Денисюк. – Порадовал и отель: номера просто шикарные. На мой взгляд, гостиница больше всего понравится молодежи». Официальных комментариев от представителей обоих туроператоров оперативно получить не удалось.