Менеджера агентства «Турпарад», Галина Котова сообщила, что 27 июня несколько клиентов, которые отдыхали в Анталии по путевкам туроператора «Анекс Тур», не вернулись в Москву в плановое время. «Рано утром туристов вывезли из отеля, – жаловалась представитель «Турпарада», но вместо аэропорта повезли в Аланию, чтобы поселить в другой отель. В номера люди попали только вечером.
При этом, как рассказали туристы по телефону, условия проживания оставляют желать лучшего – из отеля 5* они переехали в гостиницу 3*». В компании «Анекс» агентам сообщили, что самолет авиакомпании «Атлант-Союз», который должен был забрать туристов, не вылетел из Москвы по причине поломки. В связи с этим туроператор был вынужден оставить часть туристов в Турции.
Однако агенты подозревают «Анекс» в перепродаже авиабилетов. По информации, которую дилерам сообщили представители авиаперевозчика, рейс все-таки состоялся: самолет вылетел за туристами, но не в 10 утра, как было в расписании изначально, а в 16:00 по Москве, и вернулся на родину. В самом «Анексе» версию о перепродаже билетов опровергают. Светлана Душакова, главный менеджер отдела маркетинга, заверила корреспондента ИС «БАНКО», что туроператор в тот же день отправлял туристов чартерными рейсами других компаний: «В Турции осталось около 20 человек, но они дали согласие задержаться на отдыхе еще два дня».
Тем не менее заминка с возвращением туристов «Анекса» вызвала волнения среди турагентов. На фоне происшедших событий дилерам показалось странным, что «Анекс» не выдает обратных билетов и вкладывает в турпакеты только гарантийные письма. Представитель оператора подтвердила эту информацию, однако попросила агентов не сопоставлять факты и считать происшедшее стечением обстоятельств: «В сезон у всех компаний бывают проблемы с бланками. Обратные билеты мы передаем в анталийский офис. И гиды за сутки до вылета развозят документы». Как разрешится ситуация с туристами, не вылетевшими из Анталии в назначенный срок, выяснится уже завтра – 29 июня туроператор обещал доставить их в Москву.