Сезон в Кемере приближается к своему пику. Однако уже можно подвести некоторые его итоги. Красочные рекламные плакаты, зазывающие надписи «Лучшее соотношение цены и качества» завлекают еще не определившихся туристов на Средиземноморское побережье. А все ли так гладко и хорошо в сегодняшней курортной Турции? Оказывается не все так гладко и хорошо, как в рекламных материалах.
По обобщенной статистике опросов, лишь только каждый второй турист (59%) считает, что стоимость тура на курорты Кемера, соответствовала предложенному там сервису и комфорту отдыха. Отметим, что этот показатель достаточно высок, хотя и не может обеспечить хорошую констатацию факта организации отдыха туристов на курорте.
Каждый четвертый турист (25%), высказался за то, что сервис мог быть и лучше.
При этом более чем каждый десятый (11%) - остался крайне не довольным организацией работы отеля.