FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 ноября 2024 года (суббота)
В Стамбуле алкоголь и сигареты - берут под видеоконтроль

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


Туры в Кемер, туристы предпочитают бронировать за месяц

[14/04/2007]
Как показывает статистика покупки и продаж туров, среднестатичный россиянин предпочитает сегодня не испытывать судьбу, а за ранее планировать поездку и бронировать тур. Отметим, что 36,6% туристов предпочитают это делать за месяц до предполагаемой поездки, что по мнению специалистов туриндустрии позволяет оптимально использовать возможности специальных предложений туроператоров и индивидуальных запросов покупателя турпродукта.

Однако, все же остается достаточно большим число 29,9% туристов, которые обращаются к системе «горящих туров», что по мнению специалистов, имеено эта группа всегда является лидером по числу предъявляемых жалоб за «испорченный отдых» или «некачественный пакет туруслуг».

Еще достаточно большой группой, каждый пятый (21%) турист, которая ждет выхода «специальных предложений» и только после этого принимает решение. По мнению специалистов – это так же не очень удобно. Так как правило пакет СПО формируется из числа оставшихся не проданных туров за 2 недели до поездки. А это всегда чревато, как правило, отсутствием авиабилетов на день поездки. Хорошо если это крупный туроператор, который имеет свои блок-места в самолетах и может ими распоряжаться на свое усмотрение. Кроме этого, может отказать туристу и сам отель, если этот отель не имеет специальных договоренностей с туроператором.

Каждый десятый турист (13%) предпочитает не рисковать и бронирует тур в начале сезона. Как говорят специалисты, здесь степень риска остается наиболее низкой, так как в этот период турист может выбрать конкретный отель и удобный для себя авиарейс. При этом, стоимость тура может быть намного выше, чем при покупке за месяц, однако туроператоры всячески стараются поощрять туристов приобретающих туры в начале сезона, так как с точки зрения экономической стратегии, оператор имея уже конкретные заявки может строить свою сезонную программу.

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Ежедневный "Московский комсомолец" начал выходить в Кемере
  • Кемер сохранил свою привлекательность
  • В Кемер бы сейчас, на солнышко
  • Определяемся с курортом на майские
  • Новый центр лыжного спорта в Анталье
  • «Хамам» или просто весело встретить новый год
  • Разве что теперь только на ковре-самолете
  • На новый год мест в самолетах практически нет
  • Из-за дождей - отели Кемера раньше срока закрывают сезон
  • 67 туристов были «отпущены» домой
  • Кемер постарается в 2007 году избежать ошибок Сезона 2006
  • Кемер за 10 лет обзаведется еще 55 отелями
  • У российских туристов снова проблемы в Турции
  • Кемер борется за октрытие зон туристско-рекреационного типа
  • Кемер становится горнолыжно-пляжным курортом

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.