Компания Booking.com провела исследование, в рамках которого 61% опрошенных путешественников из России заявили, что будут внимательнее относиться к бюджету при организации поездки после пандемии.
При этом 82% респондентов ожидают, что туристические компании поддержат их планы специальными предложениями и скидками.
Также выяснилось, что больше остальных намерены экономить путешественники из Латинской Америки: 84% туристов из Бразилии, 77% — из Колумбии, 76% — из Мексики и 74% — из Аргентины отметили, что будут внимательнее изучать цены. Похожая ситуация сложилась и в Азии: опрошенные из Таиланда (78%) и Вьетнама (76%) также будут тщательнее анализировать свои траты на поездки. Меньше всего планирующих пересмотреть свое отношение к бюджету оказалось в Дании (34%), Нидерландах (37%) и Германии (38%).