Специалисты сервиса Ozon.travel решили выяснить, что больше всего привлекает туристов в duty free и на какие товары они готовы потратить деньги в ожидании рейса. Сервис провел опрос среди 2300 путешественников.
38% опрошенных признались, что предпочитают закупаться в duty free парфюмом - они уверены в его качестве и привлекательной цене.
Еще 31% приобретают там национальную еду. Особенно это удобно, если за время путешествия не было возможности или времени закупиться в местных супермаркетах.
16% не покидают duty free без запасов алкоголя: чаще всего выбирают крепкие напитки - виски или коньяк. Также популярны ликеры, ром и вино.
8% опрошенных запасаются местными сувенирами: магнитами, футболками, ручками и другими мелочами.
5% запасаются шоколадом, жвачками, мармеладом и печеньем крупных мировых производителей.
2% признались, что никогда не посещают duty free принципиально.
При этом большинство респондентов (72%) отметили, что готовы потратить в duty free не более ста евро. Еще 21% могут оставить там до трехсот евро и лишь 7% могут потратить на товары больше тысячи евро.