Подведены предварительные итоги производственной деятельности авиакомпании "Сибирь" в 2003 году. В течение 2003 года авиакомпания "Сибирь" выполнила 24 082 рейса. Количество пассажиров составило 3 397 тысяч человек, что на 26,1% больше, чем в 2002 году. При этом 58,4% от общего числа пассажиров было перевезено на внутренних воздушных линиях (ВВЛ), 41,6% - на международных воздушных линиях (МВЛ).
Пассажирооборот вырос по сравнению с 2002 годом на 20,7% и составил 9 248 млн. пкм. Занятость кресел в прошедшем году составила 79,4%, коммерческая загрузка - 75,4%, что превышает уровень 2002 года на 6,5% и 5,6% соответственно.
В течение прошлого года авиакомпанией "Сибирь" были открыты 15 новых регулярных рейсов. Из Москвы были открыты рейсы во Владикавказ, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне, Нижний Новгород, Новокузнецк (вечерний рейс), Дубай и Тбилиси. Из Новосибирска открыты регулярные рейсы в Бангкок, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сургут и Улан-Удэ. Из Иркутска - в Санкт-Петербург, Сеул, Далянь. Кроме того, на ряде направлений была увеличена частотность рейсов.
В июне 2003 года "Сибирь" первой в России начала выполнять коммерческие рейсы со сверхнизкими тарифами. На рейсе Москва - Нижний Новгород минимальная стоимость билета составляет 300 рублей, а средняя стоимость билета экономического класса не превышает 900 рублей. Действующая тарифная сетка на ежедневных рейсах из Москвы в Нижний Новгород сохранится и в 2004 году.
В течение 2003 года активно развивался стратегический альянс "Сибири" и армянской авиакомпании "Армавиа". При содействии "Сибири" "Армавиа", выполнявшая до этого рейсы по двум маршрутам, превратилась в крупнейшую авиакомпанию Армении, реально претендующую на статус национального перевозчика страны. При этом специалисты "Сибири" и "Армавиа" освоили два новых типа воздушных судов: А320 и ATR-42.
В 2003 году авиакомпания "Сибирь" стала первым российским обладателем международной премии Flight International Aerospace Awards в номинации "Корпоративная стратегия".