Трасса Истанбул-парк - скоростная, но асфальт здесь достаточно скользкий, а вне траектории – грязный, так что даже небольшая ошибка приводит к потере времени. Особенно важно верно пройти знаменитый восьмой поворот, включающий четыре небольших левых поворота – пилотам нужно с ювелирной точностью провести болид по четырем апексам.
Причем скорость на вираже составляет около 270 км/ч. 640 метров трассы пилоты пролетают за 8,5 с, а переднее правое колесо здесь испытывает 40% всей нагрузки, которая приходится на него по ходу дистанции.
Много внимания будет уделено износу шин. Трасса в Стамбуле станет одним из самых сложных тестов для покрышек из-за скоростных поворотов, абразивного и кочковатого покрытия, больших перегрузок.Износ шин и определит гоночные стратегии команд. Компания Pirelli вновь предложит составы Hard и Soft.
Прогноз погоды на уик-энд выглядит следующим образом: в пятницу скорее всего пойдет дождь, в субботу и воскресенье вероятность осадков снизится.
Средняя скорость за 220 км/ч, длинные прямые и интересные повороты сразу понравились командам, но ходят слухи, что Гран-При в Стамбуле 2011 может стать последним. Берни Экклстоун и турецкая сторона пока не пришли к согласию в вопросе выплат за право проведения гонки.
Практически все команды везут на Гран-При серьезные обновления. Дадут ли они результат - мы узнаем совсем скоро.
В пятницу 6-го мая состоятся свободные заезды.
В субботу 7-го мая пройдут свободные заезды и квалификация.
В воскресенье 8-го мая - гонка.