Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье рассказал, что серьезная модификация болида R31 последует только к Гран-при Турции, но и на китайскую гонку команда привезла несколько новинок. В Малайзиина машине появились новое переднее антикрыло, диффузор и днище, но модернизация еще не коснулась заднего антикрыла – эта новинка появится в Стамбуле.
«Было сложно привезти его из-за проблем с логистикой, но в пятницу мы намерены опробовать много небольших новинок», – сообщил француз.
Он также подтвердил, что команда намерена еще серьезнее улучшить системы, помогающие успешно стартовать – в Малайзии благодаря успешному старту Ник Хайдфельд и Виталий Петров смогли отыграть много позиций.
«Мы всегда старались изучить возможности улучшения наших стартов. Системы можно настроить еще точнее, так что мы можем добиться прогресса.
Из-за возвращения KERS мы пересмотрели стартовую стратегию – ведь если вы вкладываетесь в KERS, то есть смысл добиться максимума от этой системы. Мы узнали кое-какие вещи», – цитирует Булье Autosport.
Кроме того, Эрик отметил, что будет доволен, если его команда в Китае снова сумеет опередить «Феррари» и доберется до подиума.
«Не думаю, что мы будем быстрее их от гонки к гонке, но здорово, что смогли добиться двух подиумов подряд на двух разных трассах. Это значит, что у нас хорошая машина и фундамент. Но, конечно, догнать тех серьезных парней впереди будет нелегко. Надеюсь, что мы будем прогрессировать так, чтобы догнать «Феррари», – отметил руководитель «Лотус-Рено».
Булье отметил, что команда постарается разобраться и с оторвавшейся в Малайзии на болиде Виталия Петрова рулевой колонкой.
«Нагрузка на нее во время инцидента составила примерно 30G – и надо добавить, что руль все еще был в руках у Виталия, то есть, на руль действовала дополнительная сила. Технический директор Джеймс Эллисон хочет взглянуть, что можно сделать, чтобы укрепить колонку. Это не является обязательной задачей, но я хочу, чтобы подобных инцидентов больше не было», – добавил Булье.